GATES 3840
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 3840 | 1343G0 1343GO
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг радиатора |
Артикул | MP459569999 |
Штрих-код (EAN) | 5414465153495 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1991.08 | 1996.03 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 1991.08 | 1996.03 | да |
PEUGEOT 106 Van (1_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 2001.03 | да |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1991.08 | 1996.03 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 1991.08 | 1996.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |