ARNEZI A0102009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | A0102009 | | провода прикуривания акб 500а 12в / 24в жил 212шт ?9мм 2,5м силиконовые до -40c сумка a0102009 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 24 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СР) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | провода прикуривания акб 500а 12в / 24в жил 212шт ?9мм 2,5м силиконовые до -40c сумка a0102009 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Провода прикуривания |
| Описание AE | провода прикуривания акб 500а 12в / 24в жил 212шт ?9мм 2,5м силиконовые до -40c сумка a0102009 |
| Описание FR | Провода прикуривания АКБ 500А 2,5 м в сумке (12В/24В, d=9 мм 212жил, силиконовые, -40С) |
| Описание FA | Провода прикуривания АКБ 500А 12В/24В 2,5м в сумке, силиконовые (212 жил d=9мм -40C) |
| Описание RP | провода прикуривания акб 500а 2,5 м в сумке (12в / 24в, d=9 мм 212жил, силиконовые, -40с) |
| Артикул | AEAKFAFR466157322 |
| Артикул | ASFA466157322 |
| Артикул | AEASFA466157322 |
| Артикул | AEAKFR466157322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |