TRIALLI CC 770
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CC 770 | CC770 MB000154 MB293448 MC834856 MC994293 MC994294 MC994820 MC996350 MK996631
| крестовина карданного вала 31.8x102.5 со стопорными кольцами\ mitsubishi fuso |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина карданного вала 31.8x102.5 со стопорными кольцами\ mitsubishi fuso |
| Описание SH | |
| Описание BR | крестовина карданного вала 31.8x102.5 со стопорными кольцами\ mitsubishi fuso |
| Описание MS | крестовина для а / м mitsubishi canter (10-) (31.75x102) (cc 770) |
| Описание XN | КРЕСТОВИНА ДЛЯ А/М MITSUBISHI CANTER (10-) (31.75X102) (CC 770) |
| Описание RP | крестовина для а / м mitsubishi fuso (10-) |
| Артикул | BRMSXN469425435 |
| Артикул | ARFRMSRSSM469425435 |
| Артикул | BRFRMSRSSM469425435 |
| Артикул | AEBRFRMSRSSM469425435 |
| Артикул | FRMSXN469425435 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |