VAG 8K0615601M

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG8K0615601M
8K0615601M
Диск тормозной 5отв. AUDI A4[B8]/ A5/S5 (2008>)/ Q5 (2008>)
WM 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ВТ)
14 760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной 5отв. AUDI A4[B8]/ A5/S5 (2008>)/ Q5 (2008>)
Описание SH
Описание WMДиск тормозной 5отв. AUDI A4[B8]/ A5/S5 (2008>)/ Q5 (2008>)
Описание RPтормозной диск | зад |
АртикулWM47144530
АртикулRSWM47144530

Оригинальные номера
8K0615601Mискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПрогорание поршней.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПриводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован.
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025