LYNXAUTO BN-1569
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1569 | | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SANTA FE 06- ЗАДНИЙ D=302ММ. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SANTA FE 06- ЗАДНИЙ D=302ММ. |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задн.\ santa fe(cm) 06-12 |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной задний (302x11) santa fe(cm) 06> |
| Описание FA | Диск тормозной задний (302x11) |
| Описание BG | Диск тормозной задний (302x11) BN-1569 |
| Описание MO | Диск тормозной SANTA FE 06- зад. D 302мм. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SANTA FE 06- ЗАДНИЙ D=302ММ. |
| Описание RP | диск тормозной невентилируемый (302x11) | зад | |
| Артикул | ARMOXN472385163 |
| Артикул | AEARASFRMKRS472385163 |
| Артикул | ARASFRMKMOXN472385163 |
| Артикул | ARASFRMKXN472385163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |