AIRLINE AT-IS1-18

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS1-18
Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18)
3R 3 шт.
AE 2 шт.
AS 8 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (СБ)
560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18)
Описание SH
Описание 3Rторцевая 1''dr шестигранная 41мм, l=78мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MKголовка ударная торцевая 1dr шестигранная 41мм l=78мм (at-is1-18)
Описание MSголовка ударная торцевая 1dr шестигранная 41мм l=78мм (at-is1-18)
Описание AEголовка ударная торцевая 1 dr шестигранная 41мм (at-is1-18)
Описание FRГоловка ударная торцевая 1" DR
Описание FAГоловка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18)
Описание MOГоловка ударная торцевая 1" DR шестигранная 41мм
Описание XRГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 41ММ, L=78ММ (AT-IS1-18)
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 41ММ, L=78ММ (AT-IS1-18)
Описание RPголовка ударная торцевая 1 dr шестигранная 41мм
Артикул3RAEASFAFRMKMOMSXNXR474684701
АртикулASFAFRRS474684701
АртикулAEASFAFRRS474684701
АртикулAEFAFRRS474684701
АртикулASBRFRMKMOMSXNXR474684701
АртикулASFRMKMSXNXR474684701
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонденсат топлива в шланге.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыБольшой нагар в камере сгорания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНеисправность датчика детонации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025