AIRLINE AT-IS1-18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS1-18 | | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 8 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СБ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | торцевая 1''dr шестигранная 41мм, l=78мм\ |
| Описание AS | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1dr шестигранная 41мм l=78мм (at-is1-18) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1dr шестигранная 41мм l=78мм (at-is1-18) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 41мм (at-is1-18) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 1" DR |
| Описание FA | Головка ударная торцевая 1 DR шестигранная 41мм L=78 мм (AT-IS1-18) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1" DR шестигранная 41мм |
| Описание XR | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 41ММ, L=78ММ (AT-IS1-18) |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1DR ШЕСТИГРАННАЯ 41ММ, L=78ММ (AT-IS1-18) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 41мм |
| Артикул | 3RAEASFAFRMKMOMSXNXR474684701 |
| Артикул | ASFAFRRS474684701 |
| Артикул | AEASFAFRRS474684701 |
| Артикул | AEFAFRRS474684701 |
| Артикул | ASBRFRMKMOMSXNXR474684701 |
| Артикул | ASFRMKMSXNXR474684701 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |