BRAVE BREK61

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBREK61
BREK61_BR8
сальник дифференциала 35x55х9\chevrolet aveo / lacetti, daewoo espero / leganza / nexia 2.0 94>
AE 1 шт.
AK 1 шт.
BR 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (ВТ)
230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник дифференциала 35x55х9\chevrolet aveo / lacetti, daewoo espero / leganza / nexia 2.0 94>
Описание BRсальник дифференциала 35x55х9\chevrolet aveo / lacetti, daewoo espero / leganza / nexia 2.0 94>
Описание AKСальник приводного вала
Описание AEсальник полуоси cobalt, lacetti, aveo, cruze,gentra [35х55 / 61х10 / 15]
Описание RPсальник полуоси
АртикулAEAKBR475372737
АртикулAEAKFR475372737

Оригинальные номера
BREK61_BR8искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025