MOBIS 05100-00410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 05100-00410 | '0510000410 0510000410 0510000410_HY 510000410 5w30
| Масло моторное полусинтетическое / Super Extra Gasoline 5W-30 4л 05100-00410 |
BG | 20 шт. | KO | 20 шт. | KS | 29 шт. | MB | 300 шт. | ML | 500 шт. | XC | 32 шт. | XN | 14 шт. | XR | 18 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное полусинтетическое / Super Extra Gasoline 5W-30 4л 05100-00410 |
Описание BR | масло моторное 5w30 (4l) kr super extra gasoline\ mobis api sl |
Описание ML | SUPER EXTRA GASOLINE 5W30 4L МАСЛО МОТОРНОЕ SL/GF-3 |
Описание MB | Масло мот. / Super Extra Gasoline 5W30 4 |
Описание MB | SUPER EXTRA GASOLINE 5W30 4L МАСЛО МОТОРНОЕ SL/GF-3 |
Описание KO | Масло моторное 5W30 Super Extra Gasoline SL GF-3 полусинтетика 4л. |
Описание KS | Масло моторное 5W30 Super Extra Gasoline SL GF-3 полусинтетика 4л. |
Описание BG | Масло моторное полусинтетическое / Super Extra Gasoline 5W-30 4л 05100-00410 |
Описание XR | 5W-30 4L SUPER EXTRA GASOLINE МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XN | 5W-30 4L SUPER EXTRA GASOLINE МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XC | 5W-30 4L SUPER EXTRA GASOLINE МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание RP | 5w-30 super extra gasoline api sl / cf-3, ilsac gf-3, 4л (полусинт. мотор. масло) |
Артикул | BGKOKSMBMLXCXNXR478910457 |
Артикул | BGMS478910457 |
Артикул | BGMSRS478910457 |
Артикул | AEBGMS478910457 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |