BLITZ BZ0121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0121 | | Суппорт тормозной задний левый RENAULT Megane/Scenic 03- BZ0121 |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 7 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 8 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Суппорт тормозной задний левый RENAULT Megane/Scenic 03- BZ0121 |
Описание AK | Суппорт тормозной |
Описание RS | суппорт тормозной задний левый |
Описание FR | Суппорт тормозной задний левый |
Описание BG | Суппорт тормозной задний левый RENAULT Megane/Scenic 03- BZ0121 |
Описание WM | Суппорт тормозной RENAULT MEGANE II, SCENIC II 03-> |
Описание XR | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ЛЕВ RENAULT MEGANE II, SCENIC II 03- |
Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ЛЕВ RENAULT MEGANE II, SCENIC II 03- |
Описание RP | суппорт тормозной задний левый |
Артикул | AKBGFRRSWMXNXR482498357 |
Артикул | AKFAFRRS482498357 |
Артикул | AKFAFR482498357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |