STARTVOLT vsp-1002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTvsp-1002
VSP1002
свеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
AE 13 шт.
BE 1 шт.
FA 4 шт.
FR 1 шт.
MK 4 шт.
MO 10 шт.
MS 4 шт.
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсвеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
Описание SH
Описание MKсвеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
Описание MSсвеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
Описание AEсвеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
Описание BEсвеча зажигания для а / м ford focus II (04-) 1.8i / 2.0i pt+pt (vsp 1002)
Описание FRСвеча зажигания
Описание FAСвеча зажигания для а/м Ford Focus II (04-) 1.8i/2.0i Pt+Pt (VSP 1002)
Описание BGСвеча зажигания для а/м Ford Focus II (04-) 1.8i/2.0i Pt+Pt (VSP 1002)
Описание WMСвеча зажигания Ford Focus II (04-) 1.8i/2.0i Pt+Pt (VSP 1002)
Описание MOСвеча зажигания Ford Focus II (04-) 1.8i/2.0i Pt+Pt
Описание RPсвеча зажигания
АртикулAEBEBGFAFRMKMOMSWM482570497
АртикулAEFRMSRSSM482570497
АртикулAEFAFRMSRSSM482570497
АртикулAEBEBGFRMKMOMSWM482570497
АртикулAEBEBGFRMKMSWM482570497

Оригинальные номера
VSP1002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзбыток смазки в коробке передач.
КузовДвериДверь не отпирается внутренней ручкойНеполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025