CTR CR0013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0013 | | тяга рулевого управления mercedes c-class 2007 - 2014 / cl 2008 - 2013 / e-ckass 2007 - / glk 2008 - |
| AR | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления mercedes c-class 2007 - 2014 / cl 2008 - 2013 / e-ckass 2007 - / glk 2008 - |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая замена crbz-6\ mb w204 / w212 / s212 / w221 / s204 / x204 05> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления mercedes c-class 2007 - 2014 / cl 2008 - 2013 / e-ckass 2007 - / glk 2008 - |
| Описание MS | тяга рулевого управления mercedes c-class 2007 - 2014 / cl 2008 - 2013 / e-ckass 2007 - / glk 2008 - |
| Описание FR | Тяга рулевая LR (CRBZ-6) |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0013/CRBZ6 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0013/CRBZ6 |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0013/CRBZ6 |
| Описание RP | / crbz-6 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | ARASFRMKMSXCXNXR48410930 |
| Артикул | AEAKARBGFRWM48410930 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRWM48410930 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMOMSWMXCX48410930 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSWMXCXNX48410930 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |