BOSCH 0261520472
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 0261520472 | 0261520348 0261520472 06H127025M 06H127025N 06H127025P 06H127025Q 06H127025R 2700210031
| Насос высокого давления бензиновый |
AE | 35 шт. | BE | 5 шт. | BR | 4 шт. | FA | 22 шт. | FR | 45 шт. | RO | 15 шт. | RS | 2 шт. | XC | 4 шт. | XN | 6 шт. | XR | 7 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 18 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос топливный |
Описание SH | Насос высокого давления бензиновый |
Описание AS | Насос топливный высокого давления |
Описание RS | насос топливный высокого давления |
Описание AE | насос высокого давления |
Описание BE | насос высокого давления |
Описание FR | Топливный насос выс.давления |
Описание FA | Насос высокого давления |
Описание WM | Насос топливный механический VW: Passat 1.8TSI/2.0FSI/2.0TSI 05- |
Описание MO | Бензонасос VAG 1.8/2.0 TSI высокое давление |
Описание RO | Насос высокого давления бензиновый |
Описание XR | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Описание XN | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Описание XC | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Описание RP | насос топливный высокого давления |
Артикул | RPSPMP486075336 |
Артикул | RPSP486075336 |
Артикул | AEBEFAFRRORSXCXNXR486075336 |
Артикул | AE486075336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |