Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HUTCHINSON | 975 K 5 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Артикул | SP492359823 |
Артикул | FZ492359823 |
Штрих-код (EAN) | 3159750627252 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 975 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера | ||
11281736759 | BMW | искать аналоги > |
11281736988 | BMW | искать аналоги > |
11287833266 | BMW | искать аналоги > |
46413020 | FIAT | искать аналоги > |
46770222 | FIAT | искать аналоги > |
71739911 | FIAT | искать аналоги > |
9004831005 | DAIHATSU | искать аналоги > |
9004831500 | DAIHATSU | искать аналоги > |
9936500980 | TOYOTA | искать аналоги > |
EBC11306 | JAGUAR | искать аналоги > |
F80215907A | MAZDA | искать аналоги > |
MD325262 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
NBD3700BA | JAGUAR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK975 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK975 | искать аналоги > |
GATES | 5PK978 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5975 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK975 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK980 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0975 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW Z8 (E52) 4.9 | кабрио | 4.900 | 294 | 400 | 2000.06 | 2003.06 | да |
DAIHATSU FEROZA Hard Top (F300) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Hard Top (F300) 1.6 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Soft Top (F300) 1.6 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Soft Top (F300) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | |
FIAT FIORINO фургон (146) 65 1.7 TD | фургон | 1.700 | 46 | 63 | 1997.01 | 2001.05 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 98 | 133 | 1994.01 | 1996.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 1996.09 | 1999.09 | да |
JAGUAR Vanden Plas (X300) R Super Charged 4.0 | седан | 4.000 | 235 | 320 | 1994.11 | 1997.07 | |
JAGUAR XJ (X300) R Super Charged 4.0 | седан | 4.000 | 235 | 320 | 1994.11 | 1997.07 | да |
JAGUAR XJ купе 4.0 XJS | купе | 4.000 | 163 | 222 | 1991.05 | 1994.09 | да |
JAGUAR XJ купе 4.0 | купе | 4.000 | 163 | 222 | 1991.05 | 1994.09 | да |
JAGUAR XJ купе 4.0 XJS | купе | 4.000 | 171 | 233 | 1994.07 | 1996.03 | да |
JAGUAR XJ купе 4.0 | купе | 4.000 | 171 | 233 | 1994.07 | 1996.03 | да |
JAGUAR XJ седан (X300) R Super Charged 4.0 | седан | 4.000 | 235 | 320 | 1994.11 | 1997.07 | |
JAGUAR XJS купе 4.0 XJS | купе | 4.000 | 163 | 222 | 1991.05 | 1994.09 | |
JAGUAR XJS купе 4.0 | купе | 4.000 | 163 | 222 | 1991.05 | 1994.09 | |
JAGUAR XJS купе 4.0 XJS | купе | 4.000 | 171 | 233 | 1994.07 | 1996.03 | |
JAGUAR XJS купе 4.0 | купе | 4.000 | 171 | 233 | 1994.07 | 1996.03 | |
JAGUAR XJSC Convertible 4.0 | кабрио | 4.000 | 163 | 222 | 1991.05 | 1994.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |