TRIALLI SP1419
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SP1419 | 55618JD00A 55618JY00B
| стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) | зад прав | |
FR | 1 шт. | MB | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) | зад прав | |
Описание RS | стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) | зад прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) (s |
Описание MS | стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) (s |
Описание FR | Стойка стабилизатора (задн.прав.) |
Описание MB | Стойка стабилизатора для а/м Nissan Qashqai (06-)/X-Trail (07-)/Renault Koleos (08-) (задн.прав.) |
Описание BG | Стойка стабилизатора для а/м Nissan Qashqai (06-)/X-Trail (07-)/Renault Koleos (08-) (задн.прав.) (SP 1419) |
Описание MO | Тяга стабилизатора NISSAN QASHQAI 06-/X-TRAIL 07-/RENAULT KOLEOS 08- зад.прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ А/М NISSAN QASHQAI (06-)/X-TRAIL (07-)/RENAULT KOLEOS (08-) (ЗАДН.ПРАВ.) (SP 1419) |
Описание RP | стойка стабилизатора для а / м nissan qashqai (06-) / x-trail (07-) / renault koleos (08-) (задн.прав.) | зад прав | |
Артикул | BGFRMBMKMOMSRSXN500788153 |
Артикул | ASMKMSRS500788153 |
Артикул | AEASMKMSRS500788153 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |