JAPANPARTS DI-K18C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | DI-K18C | | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| AS | 6 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 2 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание MS | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание FR | Диск торм. пер. вент.[256x22] 4 отв. |
| Описание FA | Диск тормозной передний |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | ASFAFRMKMS500897823 |
| Артикул | MS500897823 |
| Артикул | ASFAFRMKMSWM500897823 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |