CORTECO 402116H

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO402116H
402116H_CO
Прокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2]
FR 70 шт.
WM 10 шт.
на складе: 80 шт.
на послезавтра (ПН)
30 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник пробки маслосливного отверстия
Описание SHПрокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2]
Описание SH
Описание ARпрокладка сливной пробки 18.3x24x2 (медь)\ ford scorpio / sierra, volvo 740 / 760 2.5d / td 82>
Описание FRПрокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2]
Описание WMПрокладка сливной пробки RMF 18.3x24x2
Описание RPсальник пробки маслосливного отверстия
АртикулRP505054111
АртикулFRWM505054111
АртикулRSWM505054111
АртикулARWM505054111
Штрих-код (EAN)3358964021164
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр18,3
Внешний диаметр [мм]24
Толщина [мм]2
Материалмедь
Формакруглый

Оригинальные номера
402116H_COискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING813.087искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабла пружина подвижного контакта прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуПлохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025