CORTECO 402116H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 402116H | 402116H_CO
|  | Прокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2] |
| на складе: 80 шт. на послезавтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник пробки маслосливного отверстия |
| Описание SH | Прокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2] |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка сливной пробки 18.3x24x2 (медь)\ ford scorpio / sierra, volvo 740 / 760 2.5d / td 82> |
| Описание FR | Прокл.слив.болта масл.поддона [18,3x24x2] |
| Описание WM | Прокладка сливной пробки RMF 18.3x24x2 |
| Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
| Артикул | RP505054111 |
| Артикул | FRWM505054111 |
| Артикул | RSWM505054111 |
| Артикул | ARWM505054111 |
| Штрих-код (EAN) | 3358964021164 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 18,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Толщина [мм] | 2 |
| Материал | медь |
| Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |