STARTVOLT vsr-2613
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsr-2613 | | реле втягивающее стартера для а / м bmw x1 f48 (14-) 2.0d (vsr 2613) |
| AE | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | реле втягивающее стартера для а / м bmw x1 f48 (14-) 2.0d (vsr 2613) |
| Описание SH | |
| Описание MS | реле втягивающее стартера для а / м bmw x1 f48 (14-) 2.0d (vsr 2613) |
| Описание AE | реле втягивающее стартера для а / м bmw x1 f48 (14-) 2.0d (vsr 2613) |
| Описание WM | Реле втягивающее BMW X1 F48 (14-) 2.0D (VSR 2613) |
| Описание MO | Реле втягивающее стартера BMW X1 F48 (14-) 2.0D |
| Описание RP | реле втягивающее стартера |
| Артикул | AEMOMSWM505934058 |
| Артикул | AE505934058 |
| Артикул | AEMS505934058 |
| Артикул | AEFRMOMSWM505934058 |
| Артикул | AEFRWM505934058 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |