Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | VALEO | 301563 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | колодки торм. пер. ford fiesta iv |
Артикул | RA509113926 |
Штрих-код (EAN) | 3276423015632 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | TEVES |
Наружная ширина [мм] | 150,2 |
Высота 1 [мм] | 54,1 |
Толщина [мм] | 18,6 |
WVA номер | 23200 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
1111857 | FORD | искать аналоги > |
1111858 | FORD | искать аналоги > |
1130715 | FORD | искать аналоги > |
1206062 | FORD | искать аналоги > |
1E123323Z | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | |
FORD COURIER фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | да |
FORD FIESTA фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |