MOBIS 565551C100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 565551C100 | 565551C100_HY
| втулка реечного рулевого механизма[org] |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка реечного рулевого механизма[org] |
Описание SH | |
Описание AE | втулка реечного рулевого механизма[org] |
Описание BE | втулка реечного рулевого механизма[org] |
Описание RP | втулка рулевой рейки |
Артикул | AEBE514459134 |
Артикул | AE514459134 |
Артикул | AEBG514459134 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |