AMD AMD.FC799A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FC799A | AMDFC799A
| Фильтр салонный (антибактериальный, угольный) Tucson TL, 2,0MPI, 2015-, Sportage QL, 1,6, 2,0MPI, 2015- AMDFC799A |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ЧТ) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный (антибактериальный, угольный) Tucson TL, 2,0MPI, 2015-, Sportage QL, 1,6, 2,0MPI, 2015- AMDFC799A |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный (антибактериальный, угольный) Tucson TL, 2,0MPI, 2015-, Sportage QL, 1,6, 2,0MPI, 2015- AMDFC799A |
Описание RP | фильтр салонный (антибактериальный, угольный) |
Артикул | ASBG518026883 |
Артикул | AKFRSM518026883 |
Артикул | FR518026883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |