MARSHALL M8111091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111091 | | ШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091) |
| BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091) |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС внеш. (без ABS) |
| Описание FA | ШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091) |
| Описание BG | ШРУС внеш. без ABS Skoda Felicia 94- M8111091 |
| Описание MO | ШРУС VW CADDY II/SKODA FELICIA/FAVORIT 1.3-1.9D 94-01 нар. |
| Описание RP | шрус внешний (без abs) |
| Артикул | BGFAFRMO519476499 |
| Артикул | ARASFAFRRS519476499 |
| Артикул | ARASFAFR519476499 |
| Артикул | BGFAFR519476499 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |