MARSHALL M8111091

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8111091
ШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091)
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 4 шт.
MO 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
2 860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091)
Описание SH
Описание FRШРУС внеш. (без ABS)
Описание FAШРУС внеш. (без ABS) Skoda Favorit 89- / Felicia 95- VW Caddy II 95- (M8111091)
Описание BGШРУС внеш. без ABS Skoda Felicia 94- M8111091
Описание MOШРУС VW CADDY II/SKODA FELICIA/FAVORIT 1.3-1.9D 94-01 нар.
Описание RPшрус внешний (без abs)
АртикулBGFAFRMO519476499
АртикулARASFAFRRS519476499
АртикулARASFAFR519476499
АртикулBGFAFR519476499
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание поршня главного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЧрезмерный износ цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахПодгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025