STELLOX 05-85633-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 05-85633-SX | 0585633_SX 4610A009 6000606004 6000606005 QP703-12034 QP70312034
| Тормозной цилиндр задн. (рабочий) |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозной цилиндр задн. (рабочий) |
Описание SH | |
Описание AR | задн. торм. цил.\ mitsubishi l200 2.5di-d 05 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание AE | задн. торм. цил. |
Описание FR | Тормозной цилиндр задн. (рабочий) |
Описание RP | цилиндр тормозной | зад | |
Артикул | AEAKARFR53190827 |
Артикул | ARAS53190827 |
Артикул | AEAKAR53190827 |
Артикул | AEAKARFAFR53190827 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |