JIKIU MS22006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MS22006 | | опора амортизатора infiniti_fx35_s50_(2002-2008) / _i30 (cefiro)_ca33_(1999-2001) / nissan_altima_l31_(2 |
| AE | 10 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 3 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора амортизатора infiniti_fx35_s50_(2002-2008) / _i30 (cefiro)_ca33_(1999-2001) / nissan_altima_l31_(2 |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора амортизатора перед.\ nissan almera tino all 00> / murano all 05> / primera all 01> |
| Описание MK | опора амортизатора infiniti_fx35_s50_(2002-2008) / _i30 (cefiro)_ca33_(1999-2001) / nissan_altima_l31_(2 |
| Описание MS | опора амортизатора infiniti_fx35_s50_(2002-2008) / _i30 (cefiro)_ca33_(1999-2001) / nissan_altima_l31_(2 |
| Описание AE | опора амортизатора |
| Описание FR | Опора амортизатора |
| Описание FA | Опора стойки |
| Описание BG | Опора амортизатора NISSAN PRIMERA P12 MS22006 |
| Описание WM | Опора амортизатора INFINITI FX35 S50 (2002-2008)/ I30 (Cefiro) CA33 |
| Описание RP | опора передней стойки |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMSWM532412907 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS532412907 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM532412907 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |