VAG 1K0122291B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1K0122291B | 1K0122291B
| Тройник (муфта системы охлаждения) VW PASSAT B6 2005-2010 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тройник (муфта системы охлаждения) VW PASSAT B6 2005-2010 |
| Описание SH | |
| Описание AR | фланец системы охлаждения быстросъемный\ skoda octavia a5,VW golf V / jetta III / passat b6 |
| Описание AE | муфта, быстродействующая audi a3 2003-2012 |
| Описание RO | Тройник (муфта системы охлаждения) VW PASSAT B6 2005-2010 |
| Описание RP | переходник трубопровода системы охлаждения двигателя |
| Артикул | RO533026017 |
| Артикул | WM533026017 |
| Артикул | AE533026017 |
| Артикул | BRRO533026017 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |