Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 313 932 | Амортизатор газовый передний правый BMW |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ВТ) | 16 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор | перед прав | |
Описание SH | Амортизатор газовый передний правый BMW X1 E84 09-15 313932 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний правый BMW (E84) 09- |
Описание MK | амортизатор bmw: x1 (e84) |
Описание MS | амортизатор bmw: x1 (e84) |
Описание BG | Амортизатор газовый передний правый BMW X1 E84 09-15 313932 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав BMW: X1 09- |
Артикул | RPSPMP533604914 |
Артикул | BGMKMS533604914 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA533604914 |
Артикул | FAMKMS533604914 |
Артикул | BRFAMKMS533604914 |
Штрих-код (EAN) | 4013872763757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE36XA |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
22183859 | искать аналоги > | |
31316789854 | искать аналоги > | |
31316789854 | BMW | искать аналоги > |
31316789858 | BMW | искать аналоги > |
31316851336 | BMW | искать аналоги > |
31316851340 | искать аналоги > | |
313932 | искать аналоги > | |
36G24A | искать аналоги > | |
6789854 | BMW | искать аналоги > |
6789858 | BMW | искать аналоги > |
6851336 | BMW | искать аналоги > |
824904006020 | искать аналоги > | |
824904007578 | искать аналоги > | |
D0036 | искать аналоги > | |
G54204 | искать аналоги > | |
G54205 | искать аналоги > | |
JGM1141SL | искать аналоги > | |
JGM1141SR | искать аналоги > | |
JGM1141T | искать аналоги > | |
KB65003 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-G24-A | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 006 020 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 007 578 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | да | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |