Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMBO | P 30 002 | колодки дисковые п.\ nissan primera 1.8- |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 390 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | колодки дисковые п.\ nissan primera 1.8-2.0 90-96 |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание AR | колодки дисковые п.\ nissan primera 1.8-2.0 90-96 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | SPMP540332978 |
Артикул | ARFR540332978 |
Артикул | AS540332978 |
Артикул | AR540332978 |
Штрих-код (EAN) | 8020584052723 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 30 002 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота 1 [мм] | 54,4 |
Высота 2 [мм] | 54,6 |
Ширина 1 [мм] | 137 |
Ширина 2 [мм] | 137 |
WVA номер | 21526-21527-21528 |
Тормозная система | Akebono |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD AUSTRALIA CORSAIR седан (UA) 2.4 i | седан | 2.400 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.09 | да |
FORD AUSTRALIA CORSAIR хэтчбек (UA) 2.4 i | хэтчбек | 2.400 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.09 | да |
INFINITI G20 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.01 | 1997.12 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 1.8 | купе | 1.800 | 99 | 135 | 1988.09 | 1994.03 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1988.07 | 1993.11 | да |
NISSAN 240 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | |
NISSAN 240 SX (S13) 1.8 | купе | 1.800 | 99 | 135 | 1988.09 | 1994.03 | |
NISSAN 240 SX (S13) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1988.07 | 1993.11 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.4 i | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN AXXESS (M11) 2.4 i 4x4 | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.4 i | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN LIBERTY (M11) 2.4 i 4x4 | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.4 i | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN PRAIRIE (M11) 2.4 i 4x4 | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.04 | да |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i 4x4 | вэн | 2.000 | 72 | 98 | 1988.10 | 1992.12 | да |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.4 i | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | да |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) 2.4 i 4x4 | вэн | 2.400 | 98 | 133 | 1992.04 | 1994.07 | да |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
NISSAN SENTRA (B15) 1.8 | седан | 1.800 | 93 | 126 | 2000.01 | 2006.08 | да |
NISSAN SENTRA (B15) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2000.01 | 2006.08 | да |
NISSAN (DONGFENG) BLUEBIRD (G10) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2000.04 | 2006.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |