AZUMI FE14048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FE14048 | | Фильтр топливный SSANGYONGActyon Sports IIQ150/Q160(2012-...)/KorandoWAGON(2010-...)/MussoQK(2018-...)/NEW Actyon (Korando C)C200/C210(2010-...)/RextonY2 |
| AE | 8 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный SSANGYONGActyon Sports IIQ150/Q160(2012-...)/KorandoWAGON(2010-...)/MussoQK(2018-...)/NEW Actyon (Korando C)C200/C210(2010-...)/RextonY2 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр топливный h99\ ssangyong new action d20 10> |
| Описание MK | фильтр топливный элемент ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong stavic 2.0 2013 - по |
| Описание MS | фильтр топливный элемент ssangyong actyon 2.0 2012 - по наст. время ssangyong stavic 2.0 2013 - по |
| Описание AE | фильтр топл.ssang yong action 2010 |
| Описание BE | фильтр топл.ssang yong action 2010 |
| Описание FR | Фильтр топливный элемент |
| Описание FA | Фильтр топливный SSANGYONG ACTYON 2.0 2012 - по наст. время SSANGYONG STAVIC 2.0 2013 - по наст. вр |
| Описание BG | Фильтр топливный SSANGYONG ACTYON SPORTS II, RODIUS FE14048 |
| Описание WM | Фильтр топливный SSANGYONGActyon Sports IIQ150/Q160(2012-...)/KorandoWAGON(2010-...)/MussoQK(2018-...)/NEW Actyon (Korando C)C200/C210(2010-...)/RextonY2 |
| Описание RP | фильтр топливный элемент |
| Артикул | AEBEBGBRFAFRMKMSWM540361583 |
| Артикул | AEASBGFRMSRS540361583 |
| Артикул | AEBGFRMSRS540361583 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRS540361583 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWM540361583 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMSWM540361583 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |