TRIALLI SA 0889
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SA 0889 | 546102H000 546102H200 546102H300 SA0889
| опора амортизатора для а / м ceed (07-) (перед.) (без подшип.) (sa 0889) |
AE | 7 шт. | AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | BE | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MB | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | X |
| на складе: 34 шт. на завтра (ЧТ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора для а / м ceed (07-) (перед.) (без подшип.) (sa 0889) |
Описание SH | |
Описание AR | опора амортизатора переднегобез подшип.\ ceed 07> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора амортизатора для а / м ceed (07-) (перед.) (без подшип.) (sa 0889) |
Описание MS | опора амортизатора для а / м ceed (07-) (перед.) (без подшип.) (sa 0889) |
Описание AE | опора стойки перед. для а / м ceed (07-) (без подшип.) (sa 0889) |
Описание BE | опора стойки перед. для а / м ceed (07-) (без подшип.) (sa 0889) |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание FA | Опора амортизатора для а/м Ceed (07-) (перед.) (без подшип.) (SA 0889) |
Описание MB | Опора амортизатора для а/м Ceed (07-) (перед.) (без подшип.) |
Описание MO | Опора амортизатора CEED (07-) пер. без подшип. |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М CEED (07-) (ПЕРЕД.) (БЕЗ ПОДШИП.) (SA 0889) |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М CEED (07-) (ПЕРЕД.) (БЕЗ ПОДШИП.) (SA 0889) |
Описание XC | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М CEED (07-) (ПЕРЕД.) (БЕЗ ПОДШИП.) (SA 0889) |
Описание RP | опора амортизатора для а / м ceed (07-) (перед.) (без подшип.) | перед | |
Артикул | AEARASBEFAFRMBMKMOMSX540930243 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS540930243 |
Артикул | AEASBEFAFRMKMOMSXCXNX540930243 |
Артикул | AEASBEFAFRMKMSXCXNXR540930243 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |