LUZAR LCR1006

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLCR1006
ресивер-осушитель конд. для а / м ford fusion (02-) / fiesta (01-) (lcr 1006)
AS 1 шт.
BG 4 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MO 3 шт.
MS 1 шт.
XC 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
3 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHресивер-осушитель конд. для а / м ford fusion (02-) / fiesta (01-) (lcr 1006)
Описание SH
Описание ASОсушитель кондиционера
Описание MKресивер-осушитель конд. для а / м ford fusion (02-) / fiesta (01-) (lcr 1006)
Описание MSресивер-осушитель конд. для а / м ford fusion (02-) / fiesta (01-) (lcr 1006)
Описание FAРесивер-осушитель конд. для а/м Ford Fusion (02-)/Fiesta (01-) (LCR 1006)
Описание BGРесивер-осушитель конд. для а/м Ford Fiesta 01- LCR1006
Описание MOРесивер-осушитель конд. FORD FUSION (02-)/FIESTA (01-)
Описание XCРЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ КОНД. ДЛЯ А/М FORD FUSION (02-)/FIESTA (01-) (LCR 1006)
Описание RPресивер-осушитель конд. для а / м ford fiesta (01-)
АртикулASBGFAMKMOMSXC54368860
АртикулRS54368860
АртикулBGFRMKMOMSXC54368860
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРемонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025