AIRLINE AT-MW-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-MW-02 | | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс (at-mw-02) |
| AE | 5 шт. | | BR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс (at-mw-02) |
| Описание SH | |
| Описание BR | гайковерт механич. 1' 3600нм с головками 32 и 33мм пласт. кейс\ |
| Описание MK | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс (at-mw-02) |
| Описание MS | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс (at-mw-02) |
| Описание AE | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс (at-mw-02) |
| Описание FR | Гайковерт механич. 1" 3600Нм 1:64 |
| Описание FA | Гайковерт механич. 1 3600Нм 164 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс (AT-MW-02) |
| Описание MO | Гайковерт механич. 1" 3600Нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс |
| Описание XN | ГАЙКОВЕРТ МЕХАНИЧ. 1 3600НМ 164 310ММ С ГОЛОВКАМИ 32 И 33ММ ПЛАСТ. КЕЙС (AT-MW-02) |
| Описание RP | гайковерт механич. 1 3600нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс |
| Артикул | 3RAEFAFRMKMOMSXN544165951 |
| Артикул | ASBRFAFRMKMSRS544165951 |
| Артикул | AEASBRFAFRMKMSRS544165951 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXN544165951 |
| Артикул | AEARASFRMKMOMSXN544165951 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |