STARTVOLT SGP1918
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SGP1918 | SGP1918
| шкив с обгонной муфтой генер. для а / м toyota camry xv40 (07-) 2.0i / 2.4i (sgp 1918) |
| AE | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 2 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м toyota camry xv40 (07-) 2.0i / 2.4i (sgp 1918) |
| Описание SH | |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м toyota camry xv40 (07-) 2.0i / 2.4i (sgp 1918) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Toyota Camry (V40) (07-) 2.0i/2.4i (SGP 1918) |
| Описание MO | Муфта свободного хода Toyota Camry 2.0/2.4 07- |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | AEBGFRMO547618299 |
| Артикул | BGFRMKMSRSSM547618299 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM547618299 |
| Артикул | AEBGMKMS547618299 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |