VAG 06K109158BP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06K109158BP | | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (СР) | 9 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание AE | цепь [org] |
| Описание BE | цепь [org] |
| Описание FR | Цепь привода ГРМ |
| Описание XR | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XN | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XS | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XC | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание RP | цепь привода грм |
| Артикул | XCXNXRXS558578222 |
| Артикул | AEAR558578222 |
| Артикул | AEBE558578222 |
| Артикул | AEBEXNXRXS558578222 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |