VAG 06K109158BP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06K109158BP | | Цепь привода ГРМ |
| AE | 17 шт. | | BE | 3 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ПТ) | 10 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цепь привода ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание AE | цепь [org] |
| Описание BE | цепь [org] |
| Описание FR | Цепь привода ГРМ |
| Описание XR | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XN | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XS | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание RP | цепь привода грм |
| Артикул | AEBEFRXNXRXS558578222 |
| Артикул | AEAR558578222 |
| Артикул | AEBE558578222 |
| Артикул | AEBEXNXRXS558578222 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |