Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ERA | 330780 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик давления масла AUDI: 100 (4A C4) 2.6/2.6 quattro/2.6 E quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94 1... |
Артикул | MP55961638 |
для артикула № | 330780 |
Оригинальные номера | ||
078919081A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.0111 | искать аналоги > |
FAE | 12950 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19768 | искать аналоги > |
HOFFER | 7532006 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 72006 | искать аналоги > |
METZGER | 0910057 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 820 0004 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.034 | искать аналоги > |
STANDARD | 51032 | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-1996 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 E quattro | универсал | 2.600 | 102 | 139 | 1993.08 | 1994.07 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 quattro | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 quattro | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.08 | 1996.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |