STARTVOLT VSCS0112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VSCS0112 | VSCS0112
| Датчик положения дроссельной заслонки Lada 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
AE | 3 шт. | BG | 18 шт. | FR | 10 шт. | MK | 4 шт. | MO | 61 шт. | MS | 4 шт. | RS | 17 шт. | WM | 4 шт. | XC | 2 шт. | XN | 6 шт. | X |
| на складе: 138 шт. на послезавтра (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения дроссельной заслонки Lada 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
Описание RS | датчик пол. коленвала |
Описание MK | датчик пол. коленвала для а / м лада 2110-2115 / 21214 / 2123 / 1117-1119 (vs-cs 0112) |
Описание MS | датчик пол. коленвала для а / м лада 2110-2115 / 21214 / 2123 / 1117-1119 (vs-cs 0112) |
Описание AE | датчик пол. коленвала для а / м ваз 2110 (vs-cs 0112) |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала для а/м ВАЗ 2110 VSCS0112 |
Описание WM | Датчик положения дроссельной заслонки Lada 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
Описание MO | Датчик к/вала LADA 2108-2115/KALINA/VESTA/NIVA |
Описание XR | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
Описание XN | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
Описание XC | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2115/21214/2123/1117-1119 (VS-CS 0112) |
Описание RP | датчик пол. коленвала |
Артикул | AEBGFRMKMOMSRSWMXCXNX563159046 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSSM563159046 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM563159046 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |