FEBI BILSTEIN 03504

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN03504
51065200060
51065200068
51065200078
51065200082
Reperaturka насоса охлаждающей жидкости (16мм х 36 45 мм/40 мм x 20 5
MP 2 шт.
под заказ (8 дн.): 2 шт.1 020 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание MPReperaturka насоса охлаждающей жидкости (16мм х 36 45 мм/40 мм x 20 5
Штрих-код (EAN)4027816035046
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,035

Оригинальные номера
51065200060MANискать аналоги >
51065200068MANискать аналоги >
51065200078MANискать аналоги >
51065200082MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERGKRAFTBK8806106искать аналоги >
DT3.16120искать аналоги >
FEBI BILSTEIN3504искать аналоги >
LASO5520 1900искать аналоги >
LASO5520 1903искать аналоги >
LASO9520 1900искать аналоги >
LASO9520 1901искать аналоги >
STELLOX81-29924-SXискать аналоги >
THERMOTECWP-MN111RKискать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.19.010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токОборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019