METACO 5500-016

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO5500-016
3000100Q2K
302050901R
7701474519
7701476000
7701476973
7711135374
Комплект сцепления RENAULT LOGAN I/KANGOO БЕЗ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
FA 2 шт.
FR 2 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
6 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект сцепления RENAULT LOGAN I/KANGOO БЕЗ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
Описание FRК-кт сцепления
Описание FAК-кт сцепления VAZ Lada Largus (2011>), Renault Logan (2005-2014)
Описание WMКомплект сцепления RENAULT LOGAN I/KANGOO БЕЗ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
Описание RPк-кт сцепления
АртикулFAFRWM566391163

Оригинальные номера
3000100Q2KNISSANискать аналоги >
302050901RVAZискать аналоги >
7701474519RENAULTискать аналоги >
7701476000RENAULTискать аналоги >
7701476973RENAULTискать аналоги >
7711135374RENAULTискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойИмеются посторонние материалы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗавоздушенность гидропривода выключения сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025