Metalcaucho 05306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 05306 | 1462130 2T141012AB 2T141012AC 2T141012AD 4367098 4386256 4451436
|  | Гайка крепления колеса FORD TRANSIT CONNECT 02- |
| FA | 20 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 300 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 327 шт. на завтра (СБ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка крепления колеса FORD TRANSIT CONNECT 02- |
| Описание SH | |
| Описание FR | ГАЙКА КОЛЕСА |
| Описание FA | Гайка колеса 12х1.5 ключ 19 |
| Описание ML | ГАЙКА КОЛЕСА 12Х1.5 КЛЮЧ 19 |
| Описание MB | ГАЙКА КОЛЕСА 12Х1.5 КЛЮЧ 19 |
| Описание MO | Гайка крепления колеса FORD TRANSIT CONNECT 02- |
| Описание RP | гайка колесная | зад | |
| Артикул | FAFRMBMLMO567072143 |
| Артикул | ASFA567072143 |
| Артикул | FA567072143 |
| Артикул | AKFRMBMLMO567072143 |
| Артикул | AKFRMBML567072143 |
| не для артикула номер | 3434 |
| Толщина [мм] | 32 |
| необходимое количество | 20 |
| Внутренняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Качество / класс | 10 |
| Вес [г] | 58 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | передний мост |
| Поверхность | гальванически оцинкован |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |