SB NAGAMOCHI BR11143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR11143 | BR11143
| диск тормозной задний 302x11 / 72-5x114\ sorento, santafe 2.4 / 2.0crdi-2.2crdi |
AE | 27 шт. | AR | 2 шт. | BE | 16 шт. | BG | 8 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний 302x11 / 72-5x114\ sorento, santafe 2.4 / 2.0crdi-2.2crdi |
Описание SH | |
Описание AR | диск тормозной задний 302x11 / 72-5x114\ sorento, santafe 2.4 / 2.0crdi-2.2crdi |
Описание MK | диск тормозной задний santa fe 09- / sorento 09- |
Описание AE | диск тормозной |
Описание BE | диск тормозной |
Описание FR | Диски тормозные |
Описание BG | Диск тормозной задний SANTA FE/ SORENTO 09- BR11143 |
Описание MO | Диск тормозной SANTA FE/ SORENTO 09- задний D 302мм. |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AEARBEBGFRMKMO56901610 |
Артикул | AEAKBGFAMKMS56901610 |
Артикул | AEAKBGFAMKMSRS56901610 |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMS56901610 |
Артикул | AEBEBGBRFRMKMS56901610 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |