TATSUMI TEE1766L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEE1766L | | рычаг задней подвески нижний лев.\ honda city / jazz / fit 02> |
AE | 2 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 4 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задней подвески нижний лев.\ honda city / jazz / fit 02> |
Описание SH | |
Описание BR | рычаг задней подвески нижний лев.\ honda city / jazz / fit 02> |
Описание AE | рычаг задней подвески нижний l |
Описание FR | Рычаг задней подвески нижний L |
Описание FA | Рычаг задней подвески нижний L |
Описание WM | Рычаг подвески HONDA City/Jazz/Fit 02-> |
Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
Артикул | AEBRFAFRWM573399551 |
Артикул | ARFRRS573399551 |
Артикул | AEFRWM573399551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |