GOODWILL FG 123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | FG 123 | 05821347 420799 4207999 5042 8193841 GS205 LFF5874 LFP8964
|  | фильтр топливный\ volvo |
| AK | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | BR | 6 шт. | | FR | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр топливный\ volvo |
| Описание BR | фильтр топливный\ volvo |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный FG123 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | SP573957325 |
| Артикул | AKBGBRFRXCXR573957325 |
| Артикул | AKBRFRRS573957325 |
| Артикул | AKBGBRFRRS573957325 |
| Артикул | AKARFRMOXN573957325 |
| Артикул | AKARBGFRXN573957325 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |