FEBEST 0215-T30T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0215-T30T | 0215T30T 391008H615 391008H710 391008H712 391008H715 391009H610 397418H525
|  | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (80x87x23.5) комплект |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (80x87x23.5) комплект |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСА внутренний 0215-T30T |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN X-TRAIL 01- пер.подв.внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 | прав / лев | |
| Артикул | MB57422353 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMSRSSM57422353 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111090931 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
| Высота [мм] | 82 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,3 |
| Вес [кг] | 0,26 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |