FEBEST 0215-T30T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0215-T30T | 0215T30T 391008H615 391008H710 391008H712 391008H715 391009H610 397418H525
|  | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (80x87x23.5) комплект |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (80x87x23.5) комплект |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 |
| Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 80X87X23.5 NIS PRIMERA P12 01-07 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСА внутренний 0215-T30T |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN X-TRAIL 01- пер.подв.внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 80x87x23.5 | прав / лев | |
| Артикул | MB57422353 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMSRSSM57422353 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111090931 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
| Высота [мм] | 82 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,3 |
| Вес [кг] | 0,26 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |