TRIALLI RCF032193
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | RCF032193 | | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ДЛЯ А/М VW TRANSPORTER T4 (90-) ЗАД. D=38ММ (RCF 032193) |
AE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MO | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ДЛЯ А/М VW TRANSPORTER T4 (90-) ЗАД. D=38ММ (RCF 032193) |
Описание AE | ремкомплект суппорта для а / м VW transporter t4 (90-) зад. d=38мм |
Описание BG | Ремкомплект суппорта для а/м VW Transporter T4 90- зад. d38мм RCF032193 |
Описание MO | Ремкомплект суппорта VW TRANSPORTER T4 (90-) зад. D 38мм |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ДЛЯ А/М VW TRANSPORTER T4 (90-) ЗАД. D=38ММ (RCF 032193) |
Описание RP | ремкомплект суппорта для а / м VW transporter t4 (90-) зад. d=38мм | зад | |
Артикул | AEBGMOXC585498078 |
Артикул | AEBGXC585498078 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |