KYB 339 124
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 339 124 | 339124 4060A049 4060A050 4060A174 4060A474 7206611GS 7206711GS 7209111GS G32434R
| амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi outlander,citroen c-crosser,peugeot4007 02> |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | RO | 5 шт. | WM | 7 шт. | XN | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 10 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi outlander,citroen c-crosser,peugeot4007 02> |
Описание SH | амортизатор передний правый овый\ mitsubishi outlander,citroen c-crosser,peugeot4007 02> |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi outlander,citroen c-crosser,peugeot4007 02> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор mitsubishi outlander cw5w (05 / 12 - ) - f(r) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание BG | Амортизатор передний правый MITSUBISHI OUTLANDER 05- 339124 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн правый, Mitsubishi Outlander CW5W (05/12 - ) - FR |
Описание RO | амортизатор передний правый газовый!/ Mitsubishi Outlander,Citroen C-Crosser,Peugeot4007 02 |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R MITSUBISHI OUTLANDERCW5W 05/12 - /CITROEN C-CROSSER/PEUGEOT 4007 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R MITSUBISHI OUTLANDERCW5W 05/12 - /CITROEN C-CROSSER/PEUGEOT 4007 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | AKARBGROWMXNXR588393172 |
Артикул | ARAKRSLA588393172 |
Артикул | ASBR588393172 |
Артикул | ARAS588393172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |