NISSAN KE900-99942
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | KE900-99942 | 10w40 10W40OS5 10W40SLCFPREMIUM4L 1112110 111211000101 111211000106 111211000501 111211001001 111211002001 111211006001 111211020801 111942018 150018 152050 152568 4014835724112 4014835724150 4014835724198 4562374690394 8302114 KE90099942 KE90099942R
| масло моторное полусинтетическое motor oil 10w-40, 5л |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 5 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масло моторное полусинтетическое motor oil 10w-40, 5л |
Описание SH | Масло для двигателя 10w40 всесезон полусинтет 5 литров в пластик |
Описание RS | масло моторное полусинтетическое motor oil 10w-40, 5л |
Описание MS | масло моторное 10w40 5 литров |
Описание RP | масло моторное полусинтетическое motor oil 10w-40, 5л |
Артикул | RS596449947 |
Артикул | LAMT596449947 |
Артикул | MSRS596449947 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |