BOSCH 1 987 432 198
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 432 198 | 13035340 1491 21653141 3128100209 36029 491 5309000 6447HT 64936029 720323 720323755 AHC183 ALC5400 CCF0047 CFA9562 CU3518 CUK3518 E146069 EC386 ELR7104 K1125 K1125A LA127 LAK127 N167609 S3090C WP9128 Z489 ZF489
| | фильтр салона\ citroen c5 1.8-3.0 / hdi 01> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона\ citroen c5 1.8-3.0 / hdi 01> |
Описание BR | фильтр салона\ citroen c5 1.8-3.0 / hdi 01> |
Артикул | BR597495238 |
Штрих-код (EAN) | 4047024810433 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 346 |
Ширина (мм) | 160 |
Высота [мм] | 75 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | хэтчбек | 2.200 | 98 | 133 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |