MAZDA BP0511312
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | BP0511312 | BP0511312
| Сальник коленчатого вала MAZDA BP05-11-312 |
| RO | 30 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПТ) | 2 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленчатого вала MAZDA BP05-11-312 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала |
| Описание WM | Сальник коленвала задний MAZDA |
| Описание RO | Сальник коленчатого вала MAZDA BP05-11-312 |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | задний сальник коленчатого вала |
| Артикул | ROXNXR597813983 |
| Артикул | RSWM597813983 |
| Артикул | XCXNXR597813983 |
| Артикул | ROXCXNXR597813983 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |