GATES T41267
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | T41267 | 03427 0N973 1281081401 1281081402 12810A81400 12810A81400000 1987949967 29311 4508808 531011220 55605 59003 6125 89923457 899292311 89929311 94580139 ADK87601 ATB2267 BE808 CHRBP012 CM0518 EB300525 F554654 FS65091 GT30010 GT35328 J1140905 K015434XS K025535XS K6134 KP15434XS KP25535XS PB1012 PSCB007 R12103 VKM76102
|  | Ролик ремня ГРМ |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ daewoo matiz / tico 0.8 98> |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание MK | ролик натяжной привода грм |
| Описание MS | ролик натяжной привода грм |
| Описание AE | ролик грм |
| Описание FR | Натяжитель ремня ГРМ 7786-21552 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ DAEWOO MATIZ/SPARK 0.8/1.0 03- |
| Описание RO | Ролик ремня ГРМ |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | SP605368352 |
| Артикул | RO605368352 |
| Артикул | AS605368352 |
| Артикул | AEAK605368352 |
| Артикул | AEAS605368352 |
| Артикул | AE605368352 |
| Артикул | AEFRMKMS605368352 |
| Артикул | AERO605368352 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465174063 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T200) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2008.10 | | да |
| CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2008.10 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| DAEWOO DAMAS фургон 0.8 | фургон | 0.800 | 29 | 39 | 1995.03 | 1998.07 | да |
| DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
| DAEWOO LABO пикап 0.8 | пикап | 0.800 | 29 | 39 | 1995.03 | 1998.07 | да |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
| DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
| DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
| SUZUKI CAPPUCINO (EA) 0.7 (EA11) | кабрио | 0.700 | 47 | 64 | 1992.02 | 1995.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |