SAKURA Automotive a8904
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | a8904 | A8904
| фильтр воздушный chevrolet spark 1.0 2005 - chevrolet spark 0.8 2005 - |
BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный chevrolet spark 1.0 2005 - chevrolet spark 0.8 2005 - |
Описание SH | |
Описание MK | фильтр воздушный chevrolet spark 1.0 2005 - chevrolet spark 0.8 2005 - |
Описание MS | фильтр воздушный chevrolet spark 1.0 2005 - chevrolet spark 0.8 2005 - |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный DAEWOO MATIZ/CHEVROLET SPARK 0.8-1.0 05- A8904 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | BGFAFRMKMSXN613297292 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS613297292 |
Артикул | ARBGFRXN613297292 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |