STARTVOLT sc-1914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sc-1914 | SC1914
| катушка зажигания для а / м toyota corolla (01-) 1.4i / 1.6i / 1.8i / peugeot 107 (06-) 1.0i (sc 1914) |
AE | 3 шт. | BG | 3 шт. | FA | 5 шт. | FR | 16 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПТ) | 2 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания для а / м toyota corolla (01-) 1.4i / 1.6i / 1.8i / peugeot 107 (06-) 1.0i (sc 1914) |
Описание MK | катушка зажигания для а / м toyota corolla (01-) 1.4i / 1.6i / 1.8i / peugeot 107 (06-) 1.0i (sc 1914) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м toyota corolla (01-) 1.4i / 1.6i / 1.8i / peugeot 107 (06-) 1.0i (sc 1914) |
Описание AE | катушка зажигания toyota corolla 2001 => 1.4i / 1.6i / 1.8i, peugeot 107 2006 => 1.0i |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания для а/м Toyota Corolla (01-) 1.4i/1.6i/1.8i/Peugeot 107 (06-) 1.0i (SC 1914) |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м Toyota Corolla (01-) 1.4i/1.6i/1.8i, Peugeot 107 (06-) 1.0i SC1914 |
Описание WM | Катушка зажигания Toyota Corolla (01-) 1.4i/1.6i/1.8i/Peugeot 107 (06-) 1.0i (SC 1914) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | AEBGFAFRMKMSWM61350386 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM61350386 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |