CTR CL0254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0254 | CL0254
| Тяга стабилизатора передн TOYOTA: COROLLA 93-02, CAMRY 92-96, CELICA 94-02, RAV 4 96-00, задн MITSUBISHI: GALANT 88-94, ECLIPSE 95-99, CHRYSLER: SEBRING COUPE 95-00 |
AR | 8 шт. | AS | 30 шт. | FA | 2 шт. | FR | 12 шт. | MK | 2 шт. | MO | 8 шт. | MS | 4 шт. | RS | 7 шт. | WM | 4 шт. | XC | 4 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора передн TOYOTA: COROLLA 93-02, CAMRY 92-96, CELICA 94-02, RAV 4 96-00, задн MITSUBISHI: GALANT 88-94, ECLIPSE 95-99, CHRYSLER: SEBRING COUPE 95-00 |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего замена clkh-1\toyota corolla 96-02 |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clt-4 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабилизатора toyota corolla ae101 cl0254 |
Описание MS | тяга стабилизатора toyota corolla ae101 cl0254 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R ( CLT-4) |
Описание FA | (CLKH-1) Стойка стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн TOYOTA: COROLLA 93-02, CAMRY 92-96, CELICA 94-02, RAV 4 96-00, задн MITSUBISHI: GALANT 88-94, ECLIPSE 95-99, CHRYSLER: SEBRING COUPE 95-00 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLA 91-01/RAV4 94-00 |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА NEW /CL0254 |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА NEW /CL0254 |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА NEW /CL0254 |
Описание RP | / clt-4 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | ASBRFAFRMKMOMSRSWMXCX616438808 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM616438808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |